До новогодних праздников осталось совсем немного времени и самое время подумать, что вы будете дарить партнерам и клиентам. Так уж повелось, что каждая фирма должна взять на себя обязанности Деда Мороза и порадовать чем-то всех, с кем ей приходится сотрудничать.
Дарить можно шоколад, шампанское и любые другие бесполезные подарки. А можно сделать презенты частью своей рекламной кампании. Получается двойная выгода: вы оказываете знаки внимания, показываете свою предрасположенность, и в то же время делаете все это с пользой, вкладывая деньги в долгосрочные перспективы.
Совместить приятное с полезным помогут бизнес-сувениры. Чтобы сэкономить, лучше купить их оптом. Что именно дарить?
Подарки партнерам по бизнесу
Подарки партнерам не должны быть слишком дешевыми. Вы можете закупить декоративные настольные письменные приборы с глобусом, стаканчиком для ручек, часами, калькулятором, подставкой для мобильного телефона. Такой прибор поставят на стол и будут все время вспоминать о вас.
Можно купить красивые ручки в подарочной упаковке или настольный блокнот. Это тоже вещи, которыми ваши партнеры будут пользоваться долгое время.
Подарки клиентам
Клиентов обычно гораздо больше, чем партнеров. Поэтому им можно купить недорогие подарки. Копилка, увеличительное стекло, песочные часы для письменного стола — все это полезные подарки. Можно подарить и магниты на холодильник с вашей корпоративной символикой. Они будут у одариваемого вами человека все время на глазах.
Если клиент очень важен для вас, то для него персонально можно заказать индивидуальный презент. Это может быть суспензионный глобус или какая-то настольная декоративная игрушка.
Для сотрудников
Сотрудникам тоже можно подарить какую-то сувенирную продукцию, дополнив ее чем-то более существенным. Например, можно купить корзины и сложить в них фрукты, кофе или чай, конфеты в коробках, шампанское и какие-то сувениры. Также отличным подарком станут билеты на новогоднюю елку тем сотрудникам, у которых есть маленькие дети.
Новогодние акции
Можно перед праздником устроить акцию и раздавать небольшие подарки всем, кто купит вашу продукцию или в скором времени может стать вашим партнером. Перед праздником у всех обычно хорошее настроение и это самое время расширить свою клиентскую базу, рассказать о себе и понравиться потенциальным клиентам.